Форум » Разговоры об автомобилях » Тюменский Центр Высшего Водительского Мастерства » Ответить

Тюменский Центр Высшего Водительского Мастерства

Forgiveness: это то о чем мы сегодня дома у меня разговаривали: http://vkontakte.ru/club1125599 Авто могут предоставить контактный телефон - 994-800 Сергей если наберется группа, чисто АвтоБАБ - будет предоставлена скидка

Ответов - 14

pumba: ой, а у нас в тагиле тож есть такое...тока я чего-то сомневаюсь....мне кажется, ничего там ТАКОГО не расскажуть...

pumba: если кто-то посещал занятия - черкните, плиз, отзыв. интересно будет почитать

Lulich: Я ходила на теоретический курс, впечатления положительные . На теории "ставят" руки и ноги, т.е. чтоб в какой-то критической ситуации ты не думал "Блин, что мне делать???", а руки сами это сделают, т.е. развивали мышечную память. На зимний автодром так и не попала , не судьба....но обязательно пойду на летний , а потом и зимы дождусь


Хулиган: Зимний автодром отлично Сча скоро будет лето :) В зиме стало понятно, как вывести авто когда машина стоит практически под 90 градусов к движению, ловить ее в любом положении. делать развороты, повороты. разворачиваться в ограниченном пространстве =) Короче Респект ТЦВВМ

Шveтк@: Хочу пойти поучится,муж критикует мою идею.Я жутко боюсь мосты,особенно когда возращаюсь с работы, "Пермяковский" жуть,Мельникайте еще куда не шло,а если "Стрела" стоит у меня пот по спине ,и я пытаюсь драть оттуда окольными путями хоть через плеханово только чтоб на мосту не стоять. Вот как научица без ручника и на подъеме та? может не слушать и пойти в эту школу?

Хулиган: Шveтк@ Неее, тебя там этому не научат, центр предоставляет следующие услуги Предлагает Вам уникальную методику контраварийной подготовки, заслуженного тренера России профессора Э.С. Цыганкова, которая применялась при подготовке спортсменов экстра класса и водителей спецслужб Повышенное внимание в скоростном режиме, осторожность в сложных ситуациях, постоянный прогноз - это хорошо, но этого мало для гарантированной безопасности, особенно в случаях, когда нужно исправить последствия допущенной ошибки либо своей, либо чужой. Главный критерий безопасности - это уровень водительского мастерства. Инструмент безопасности - арсенал приемов управления, способный защитить Вас в любых ситуациях, в том числе экстремальных. Для российских условий движения (проблемные дороги, нарушения правил дорожного движения, сложные погодные условия) требуется более серьезный уровень надежности и самозащищенности, чем для условий развитых европейских стран. Свой арсенал приемов управления можно дополнить приемами активной безопасности - контраварийными действиями и приемами, которые используют в своей практике автогонщики и лучшие профессиональные водители. С помощью этих приемов, которых насчитывается более ста, можно: 1. Безошибочно преодолевать повороты на высокой скорости, 2. Выполнять экстренные маневры, 3. Преодолевать любые неровности на дороге без повреждения автомобиля, 4. Уверенно чувствовать себя на скользской дороге: стабилизировать автомобиль при заносе задней оси, "сносе" (соскальзывании передних колёс), продольном и боковом скольжении автомобиля и его вращении, 5. Существенно сократить тормозной путь в опасной ситуации. Многие водители, особенно непрофессиональные, слишком легкомысленно относятся к своему образованию в сфере управления автомобилем, считая, что тех знаний, которые они приобрели в автошколе и того опыта, который к ним пришел позже вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Цена такому легкомыслию - это непрерывный стресс в сложных условиях, шоковое состояние в критических ситуациях и постоянное общение с автосервисом, хотя есть реальные возможности решить эти проблемы в Тюменском центре высшего водительского мастерства. Базовый курс активной безопасности, продолжительностью 45 часов представлен тремя программами подготовки в которых последовательно изучаются вначале теоретические основы активной безопасности и затем на специальных тренажерах, а позже в безопасных условиях масштабного автодрома формируются и доводятся до автоматизма десятки уникальных приемов безопасности. Одна из программ подготовки проводится в зимних условиях на льду, где практически осваиваются самые сложные приемы по стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости. В Центре высшего водительского мастерства профессора Э. Цыганкова реализуются 21 программа подготовки для разных специализаций водителей (автогонщики, сотрудники спецслужб, водители VIP-персон, инкассаторы, дорожно-патрульная служба, водители пассажирского транспорта и большегрузных автомобилей, непрофессиональные водители, мотоциклисты). За 25 лет работы в Центре подготовлено более 12 тысяч водителей высокой квалификации. Многие инофирмы, работающие на территории России готовили здесь своих сотрудников. Среди них: Philip Mоrris Management Services B., Pepsi Lnternational Bottlers, Shell Russia А/О, Zeneca, Intel, General Motors. Технологии Центра ничуть не уступают лучшим зарубежным стандартам, т.к. были, в свое время, разработаны для водителей членов Политбюро СССР и "Почетного эскорта" Кремля. Их несомненное преимущество перед зарубежными аналогами заключается в том, что они адаптированы для условий России. Центр высшего водительского мастерства базируется на кафедре прикладных и экстремальных видов спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, что позволяет проводить научные исследования в области управляющих действий. В связи с этим методики Центра постоянно совершенствуются, идет поиск рациональных приемов управления по мере развития автомобильной техники. А чтобы Шveтк@ пишет: Я жутко боюсь мосты,особенно когда возращаюсь с работы, "Пермяковский" жуть,Мельникайте еще куда не шло,а если "Стрела" стоит у меня пот по спине ,и я пытаюсь драть оттуда окольными путями хоть через плеханово только чтоб на мосту не стоять. Вот как научица без ручника и на подъеме та? Это тебе нужно нанять инструктора, чтобы он тебя поднатаскал. В ТЦВВМ такой элементарщине не учат

Шveтк@: Хулиган а вдруг? !!!!

Шveтк@: сам научу....зачем инструктор...муж.

Lulich: А я пошла на летний курс ...здорово, уже второй вечер на автодроме, сегодня в дождь было особенно зачотно кататься Получается пока не все и не всегда , но еще два дня впереди...буду стараться..буду примерной ученицей

lawer: Lulich поздравляю!!!!! летний уже начался?? я опять все пропустила, тож хотела летом поучиться ездить)))

Хулиган: Lulich Ты занимаешься? надо будет приехать в гости :)

Петрович: На своей машине занятия или есть выбор? Я подобный курс лет десять назад проходил три полных дня на льду без шипов, но резина зимняя...

Lulich: Летний идет во всю....кому интересно приезжайте, посмотрите, (помощники всегда нужны, чтоб конусы поправлять ) Занимаемся на своих машинках...я не думала что мой цивик на ТАКОЕ способен, догадывалась конечно, но .... А чтобы Я такое смогла, вообще не знала Короче я в восторге, ...быстрее бы вечер

Forgiveness: а где вы занимаетесь?? и во сколько?я бы посмотрела)



полная версия страницы