Форум » Разговоры об автомобилях » Заносы » Ответить

Заносы

Kitsune: Приветствую всех автобаб! Ну как погодка? Кто как и за сколько времени сегодня добрался до работы?))))) [quote]Прохождение поворотов. - При заносе Занос может быть вызван разными причинами: скольжение по прямой из-за скользкого или неровного дорожного покрытия, вследствие торможения или неудачного (очень резкого) поворота рулевого колеса. Он может возникнуть на повороте из-за воздействия боковой инерционной силы. Автомобиль может скользить задними колесами, передними или всеми одновременно. Занос не всегда является «кровным врагом» водителя. Автогонщики умеют использовать его для прохождения поворота с максимальной скоростью. Однако наша задача — научиться контролировать и управлять случайным заносом. Для этого в распоряжении водителя имеется рулевое колесо, педали управления дросселем и тормоза.[/quote] [quote]Чтобы лучше уяснить, как нужно действовать при заносе, обратимся к конкретному примеру (рис. 89). 1. Автомобиль следует по прямолинейной траектории затем, к примеру, его заднюю часть заносит влево. При этом он пытается развернуться поперек дороги. В этом случае не выжимайте сцепления и не тормозите! 2. Быстро, но мягко и четко поворачивайте колесо влево. Автомобиль восстанавливает устойчивость. Здесь тоже не выжимайте сцепления и не тормозите! 3. Автомобиль, который вращался вокруг центра оси передних колес, вернется в прямолинейное положение, потому что действие рулевого колеса препятствует этому движению, заставляя автомобиль вращаться вокруг центра оси задних колес. Снова — не выжимайте сцепления и не тормозите! 4, 5. Выровняйте автомобиль, если предшествующий поворот рулевого колеса окажется чрезмерным. Автомобиль займет нормальное положение на дороге. Поддерживайте умеренную подачу топлива и не отпускайте резко педаль управления подачей топлива. 6—8. Если рулевое колесо было повернуто слишком резко, то автомобиль может занести в противоположную сторону. Занос предотвращается поворотом рулевого колеса вправо. Управление автомобилем при заносе требует хладнокровия и большого водительского мастерства, которое приходит со временем. Поэтому начинающим водителям лучше избегать заноса, а учиться управлению автомобилем в таких условиях можно на широкой площадке, где любые маневры будут безопасны для вас и окружающих. При выполнении поворотов на скользкой дороге необходимо помнить: скользкой дорога может быть в любое время года и суток; сцепные качества шин и дороги могут уменьшаться в 3—4 раза по сравнению с обычными условиями и во столько же раз увеличиваться остаточный путь автомобиля; резкое движение рулевым колесом, педалями управления дросселем, тормозом и сцеплением — лучшие «друзья» заноса; техника прохождения поворота на скользкой и обычной дороге может значительно отличаться; нельзя тормозить на повороте скользкой дороги, если управляемые колеса вашего автомобиля находятся не в нейтральном положении (т.е повернуты); все торможения лучше выполнять с помощью двигателя, стараясь не выключать сцепления при заносе не выжимать сцепления и не тормозить.[/quote] Взято отсюда

Ответов - 3

Мечта: я сегодня в полной мере ощутила всю прелесть заносов... сейчас приехала домой и поняла на сколько я сегодня устала рулить и справляться с этими заносами... руки реально болят!.... но блин это такая практика!!!!

Kitsune: выезжая из двора, уговаривала Мотю: ну давай, ну миленький, ну ты же матизаврррр, ты мой бульдозер, ты мой большой машин)))) Так и ездим)))))

Lapochka: прочитала тему, вспомнила как меня мотыляло по дороге 25 ноября... кста, интуитивно делала все правильно... когда тебя крутит по дороге, не успеваешь думать где сторона заноса.. просто рулишь и пытаешься спасти себя и свое авто




полная версия страницы