Форум » Разговоры об автомобилях » коробка автомат » Ответить

коробка автомат

Алиса: Девочки, скажите, чем отличаются D, 2 и L ??? а обычно пользуюсь R и D - и все! думаю, это не правильно...

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Maihua: Алиса, L - вроде пониженная, на случай если в болоте завязнешь - иначе не выберешься. Про 2 тоже ничего не знаю. У мну такого нет на моей коробе вапще только R D N и P

Lulich: У мню тоже никакой 2 - нет есть еще переключатель на E D S, ну это так для разнообразия, все-равно вперед ехать

Мечта: L - это 1 передача... 2 - соответствеено воторая ну а D - эт все остальные... Ну и если вспомнить до сколки км/ч машина максимально может разогнаться на каждой из этих передач и применив это каждая к своей машине - получим вывод для чего они нужны...)))))))


Алиса: Спасибо, девочки! У мну, правда, опять в голове не укладывается.. на механике, когда празгоняемся, сначала первую включаем, соответственно, потом вторую, потом третью и т.д. На автомате, когда разгоняешься, тоже сначала L, потом 2, потом D????? или не париться и сразу D врубать? и еще, когда останавливаемся, надо на нейтралку N ставить или на парковку P???? или вообще просто тупо на тормозе ногу держать на перекрестках?

Forgiveness: наскок я знаю на автомате надо включать просто D. и только если ситуация того требует (за полтора года вождения у меня такой ситуации не возникло ни разу) включать L или 2. Алиса пишет: когда останавливаемся, надо на нейтралку N ставить или на парковку P???? или вообще просто тупо на тормозе ногу держать на перекрестках? здесь спорные мнения.некоторые мои знакомые включают N некоторые P... я считаю что нужно "тупо держать ногу на тормозе"..-так быстрее можно среагировать на некоторые ситуации -вдруг ты в зеркало заднего виду увидишь что в тебя тормозит какая-то машина(ТТТ))))-можно опертивненько уехать))))мне помогало пару раз я только на долгих светофорах переключаю на P. в общем как удобно тебе так и делай))

Maihua: Я переключаю на N и держу ногу на тормозе, шоб не покатицца куда-нибудь экономлю топливо

Петрович: Мда, L-это L, а не первая передача. Нужна для ПЛАВНОГО троганья с места, т.е. при троганье с места включена 2-я передача, рекомендуется исползовать при троганье на скользком покрытии воизбежании пробуксовки. 2 - это переключение только до второй ступени, рекомендуется для тяжелых условий, плохая дорога, прицеп. А в общем не грузитесь : включили на D(DRIVE) и поехали А то так еще и кнопку выключения Овердрайва найдете

Петрович: (вечный спор о преимуществах/недостатках АКПП) - Автоматическая коробка - это как бюстгалтер, настоящим мужикам не нужна. Только для девочек... - Ну а как же, некоторые девушки используют механику? - Ну, вот, некоторые девушки не носят лифчики. И что? По-моему, им это только в плюс! P.S. Не сочтите за флуд - пост всё ж про коробку-автомат

Петрович: Maihua пишет: Я переключаю на N и держу ногу на тормозе, шоб не покатицца куда-нибудь Молодец, имеет смысл на долгогорящих светофорах, а вот Forgiveness пишет: я только на долгих светофорах переключаю на P. так делать не стоит, слишком много переключений происходит в коробке, да и в случае Forgiveness пишет: вдруг ты в зеркало заднего виду увидишь что в тебя тормозит какая-то машина(ТТТ))))- и не успеет затормозить - коробку тоже придется ремонтировать

Алиса: Спасибо всем огромное, особенно Петровичу за подробное объяснение ;)

Алиса: Петрович пишет: и не успеет затормозить - коробку тоже придется ремонтировать То есть, все-таки лучше на нейтралку? или не зависимо от того, что у нас включено, при столкновении придется коробку ремонтировать?

Петрович: Алиса Лучше на нейтралку,а на парковку только на парковке..... не так и много у нас долгоиграющих светофоров - включила D и нажимай педальки по мере надобности, а ручку КПП и не трогай))))

Алиса: гы, по ходу, кто-то отредактировал сообщение))))))))) помнится, там что-то про кнопучку одну написано было)))))))))

Forgiveness: Спасибо, Петрович много нового узнала об автоматах. буду прислушиваться к твоим советам...а еще лучше, почитаю-ка я на досуге мануальчик...

Петрович: Алиса пишет: гы, по ходу, кто-то отредактировал сообщение))))))))) помнится, там что-то про кнопучку одну написано было))))))))) Петрович пишет: А то так еще и кнопку выключения Овердрайва найдете Про эту кнопочку?

lawer: встала перед выбором.. с какой коробкой взять машину.. мой МЧ хочет АКПП, я хочу МКПП. в салонах на нас странно смотрят и говорят, что обычно наоборот, желание взять АКПП у девушек встречается. в общем так, на одном из проводимых мною тест-драйвов, попалась мне машина с АКПП (для тест-драйва у них не было модели с МКПП) честно признаюсь безусловные рефлексы дают о себе знать, у менеджера и моего МЧ с лица улыбка не сходила, потому что моя правая рука постоянно тянулась к рычагу переключения передач выглядело это жутко смешно мне объяснили все режимы, все их попробовали, но все таки моя душа по прежнему верна МКПП, хотя иногда стоя в пробках я думаю об АКПП. выбор, вечная его проблема...

x3m: lawer для автомата нужен мощный мотор... слабый мотор - овосч... только по городу ездить... Еще мой совет - ни в коем случае не бери робота... вот это ваще засада...

Хулиган: x3m пишет: для автомата нужен мощный мотор... слабый мотор - овосч... только по городу ездить... +1 Даже Гетцы лучше брать на АКПП с 1,6 =)

Kitsune: x3m пишет: слабый мотор - овосч... только по городу ездить. Ты это Мечте скажи, у нее Матиска с АКПП Ты на ушко мне повтори (с) Удав

x3m: Kitsune а вот пугать не надо... не надоооо... ну не наааааддддооооо...... ну пжлстаааа......



полная версия страницы